Рекламная фотосъёмка — один из важнейших инструментов в современном рекламном мире. Ведь язык фотографии — интернационален, он понятен без слов. Кроме того, информация, заложенная в рекламном снимке, доходит и привлекает гораздо быстрее, чем печатный текст. Результаты исследований эффективности рекламы показывают, что большинство читателей в принципе не читают рекламные тексты, обращая внимание только на визуальное сопровождение, т.е. фотографию. Профессиональные рекламисты знают об этом и учитывают при разработке рекламной концепции. Именно поэтому в хорошей печатной рекламе большую площадь занимают картинки.

Для проведения успешной рекламной фотосъёмки нужно разработать концепцию и подобрать профессионального фотографа. Если для продвижения своего товара клиент обращается в рекламное агентство, то предоставляет одного из тех фотографов, с которыми обычно работает. Если же рекламный бюджет ограничен, то заказчик следует рекомендациям печатных изданий, в которых собирается размещать рекламу, но разрабатывать идею приходится самому, либо вместе с самостоятельно выбранным фотографом.

Выбирая фотографа для проведения фотосъёмки рекламы важно найти такого человека, который разбирается не только в композиции и технике, но и непосредственно в рекламе и мотивации потребителей. Кроме того, название «рекламная фотосъёмка» подразумевает, что фотограф одинаково хорош во всех видах фотосъёмки — будь то портретная, предметная или пейзажная фотосъёмка. Уровень техники фотографа тоже должен соответствовать. Это не детский утренник, где можно сделать сотни кадров не самого лучшего качества. Представлять Ваш товар потенциальным покупателям будет всего один рекламный снимок и нужно провести большую подготовительную работу, чтобы Ваша рекламная фотография вызывала у зрителя приобрести Ваш товар.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий