На самом деле, идея, что сайт продвинутый в поиске это клиенты, мягко скажем эротическая фантазия клиентов, лелеемая сотрудниками интернет студии, с которой клиент этой фантазией поделился. Если у вас нет бюджета на маркетинг, причём маркетинг ударный, о такой вот идее вы можете забыть. Привлечение клиентов это маркетинг вкупе с рекламой, а создание сайта это сродни печати открытки. Современная реклама — это профессия, ежегодно выпускают энное количество людей, способных создать рекламу, которая привлечёт клиентов, и меньше всего рекламистов с дипломом и просто рекламистов от Бога идут применять свои таланты в области интернет разработок. Разве что в соответствующий отдел BBDO или другого сетевого рекламного агентства. Но и цены там — соответствующие. Есть студия Артемия Лебедева, в которой помимо крепких профессионалов есть ещё одна вещь, способная положительно повлиять на потенциальных клиентов — это имя. Но в основном вы получаете сайт получше или похуже и сайт это не более, чем информационный листок. Смогли заинтересовать клиента ценами на товары и услуги — клиент ваш. Не смогли — клиент идёт дальше. Ведь именно это является главным удобством инета для клиентов: они могут ходить по сайтам и сравнивать цены и условия, которые предлагают разные компании. И от того, что на вашем сайте цена указана более эффектно, клиент не выберет вас.

Другое дело если и цены на сайте, и дизайн сайта и каждый его элемент результат исследований маркетологов, которые выявили, чего ждут от сайта ваши потенциальные клиенты.

А в остальных случаях — не верьте, если в какой-то студии вам обещали сделать сайт и продвинуть его, гарантируя, что это даст вам клиентов. Клиенты дело наживное и сайт играет в этом деле далеко не первую роль.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий