Вы слышали о так называемых «пузомерках» или о показателях сайта. В том числ о таком показателе как тИЦ. ТИЦ это тематический индекс цитирования Яндекса. Показатель этот влияет на позицию в поиске. Но, говоря бъективно, показатель этот куда более важен для тех, кто зарабатывает деньги на ссылках. Живому клиенту ТИЦ нужен прежде всего для того, чтобы компаия, которая заниматся продвижением могла заработать на поднятии тИЦ.

Итак, что такое тИЦ

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов учёного. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса работает по тому же принципу и определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает пользователям и вебмастерам округлённые значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).

Идея индекса цитирования проста. Если человек, создающий свой сайт ответсвенно подходит к его созданию и отслеживает кто ссылается на ресурс, то тИЦ — растёт. А если человек наштамповал глупых страничек или попростц украл контент, то хороших показателей, равно как позиций в поиске ему — не видать.

http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий