Когда-то люди верили что мясо в пятницу прямиком приведёт в ад, а сегодня границы веры значительно расширились. Единственное, что осталось постоянным — качественный сайт действительно находит свою аудиторию. Правда представление о качестве у всех разное. Если вы покопаетесь в собственном прошлом — обязательно найдёте историю о том, как в детстве вы творили и в результате появлялось нечто! Для вас — нечто восхитительное, а вот мама почему-то не была в восторге от картины на стене. Вы недоумевали и обижались стоя в углу, планируя показать всем…

Прошло время, те обои были сменены не однократно, вы выросли и успели обзавестись собственными детьми. И глядя на их рисунки вы умиляетесь, но увидеть детское творчество на обоях в гостиной хотите вряд ли. И дело не в том, то вы против живописи. Просто вы наконец-то поняли разницу между рисунком ребёнка и живописью. Быть может если бы ваши стены расписал хороший художник, то вы ничего не имели бы против. То есть вы понимаете разницу между умиляет и хорошо.

То же касается многого в нашей жизни, но в сео особенно ярко проявляется.

Возьмём к примеру тексты. Думаю, что все слышали историю про то, что Гоголь сжёг второй том Мёртвых душ, Пушкин уничтожил продолжение Евгения Онегина, да и другие, не менее знаменитые авторы были крайне недовольны своим творчеством. Но вот провинциальная медсестра, написавшая пару строк ждёт оваций. То есть написав несколько статей для сайта она считает сайт качественным и недоумевает когда сталкивается с критикой или того хуже, получает письмо от поисковика где так и написано «развивайте свой сайт». То есть когда человек что-то делает, особенно искренне делает хорошо, но не профессионально, он по наивности думает, то делает что-то действительно хорошее. Но таких случаев — единицы. Иногда авторы создавая свой сайт ориентируются на Медведева, Белонику и на других популярных блогеров. Но копировать стиль богатых и знаменитых бессмысленно. Блоги публичных людей могут быть очень разными, но главная причина из популярности имя автора, которое стало известным ещё до появления блогов. Будни Ксении Собчак куда интереснее ваших и именно о ней хотят узнать простые смертные. И надо быть очень талантливым простым смертным, чтобы написать тексты, которые притянут сотни читателей. И рассказывать при этом надо много и регулярно. Поверьте — ваш опус никто не будет ждать годами, как книгу любимого автора. Надо проделать огромную работу, чтобы заставить мир помнить о себе.

Другими словами стать автором популярного блога, работая над ним в перерывах между неудачными романами или в обеденный перерыв невозможно. Согласитесь, что сложно представить себе хирурга, который делает операцию, но время от времени…

Так что в представлении поисковиков качественный сайт очень объёмное понятие. Оно включает в себе хороший дизайн, пусть без наворотов, но и без налёта убогости. Причём дизайн должен быть адекватным теме и уникальным.

Наполнить этот дизайн нужно контентом, который потянул бы на твёрдую пятёрку в ВУЗе, в крайнем случае в очень хорошей школе с гуманитарным уклоном. И контента должно быть много. И появляться он должен регулярно, а не по большим праздником. Свято место пусто не бывает и интернет это доказывает постоянно.

И при этом поисковик не должен видеть, что главная цель сайта — срубить бабла, особенно когда сайт этот только начинает свой путь.

То есть стабильное качество главное, что интересует поисковик. Остальные фильтры, алгоритмы и правила у поисковиков меняются регулярно. Где-то это происходит по банальной причине — сотрудники должны показать работу начальству, иногда поисковики хотят показать пользователям, что они развиваются, иногда это просто творческий эксперимент, а бывает и так, что всего лишь табличка. То есть уследить за тем, какие правила вводит поисковик — бессмысленно. Тем более в конечном итоге есть сайты, которые нарушают все заявленные правила и держаться в топе, а есть те, которые свято их соблюдают и попадают в топку. Потому то многое в нашей жизни просто лотерея. И начинать работу над своим сайтом и рассчитывать, что это поможет вам в лёгкую обрести популярность и разбогатеть — бессмысленно. Верить в это нужно, иначе зачем, но вот неплохо бы при этом объективно оценить свои возможности.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий