Влияние рекламы на детскую психику

Влияние рекламы на детскую психику Автор: Алина Дударева Источник: Advertology.ru Когда-то дети цитировали стишки Агнии Барто и Сергея Михалкова, слушали на ночь сказки, и смотрели передачу "Спокойной ночи малыши". На семейных праздниках любимое и, вне всякого сомнения, гениальное чадо водружали на табуретку, и начиналось "Представление". Прошло не так много времени и теперь на вопрос: "Ты где...
Читать далее

Красный, синий… цвет морской волны

Красный, синий... цвет морской волны Алина Дударева Красный, синий..цвет морской волны № 5 2002 г. Не секрет, что реклама часто вызывает раздражение у зрителяПричем навязчивость и неуместность рекламы далеко не единственная причина, по которой ее [рекламу] не любятГлупость сюжета и самих героев раздражает еще больше И если проводить аналогию с известным изречением: «Народ имеет то правительство, которое заслуживает», то...
Читать далее

И тогда проблем с плохим Яндексом не будет.

Вместо эпиграфа…. лет 6 назад одна российская поисковая система была информационным спонсором Московского Международного Фестиваля Рекламы. И представители системы упорно утверждали, что им не нравится, что логотип компании будет размещён рядом со слишком вызывающим символом фестиваля и будет чёрно-белым, а не цветным. Разумеется, никому не пришло в голову уступить их требованиям, логотип был размещен, где...
Читать далее

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе Автор: Алина Дударева Опубликовано: 14 июля 2004 г. «Реклама невозможна без актеров. Своим обаянием (иногда, правда, отрицательным) они наделяют рекламируемые товар или услугу. Это с их интонацией мы повторяем рекламные фразочки (нередко дурацкие)». «Эх, Яблочко» №4, 2001 За последнее время в российской рекламе интерес к психологии неизменно высок. Знание законов восприятия...
Читать далее

Асексуальность в рекламе

Асексуальность в рекламе Асексуальность рекламы. К сожалению, все это далеко от секса. Такая совмещенная (сдвоенная) позиция соответствует достаточно ранней стадии детского развития, когда проблема половой идентичности еще не стоит, и речь идет о построении идентичности вообще. На этой стадии ребенок, как отмечает Лакан, обнаруживает, что его желание — это желание другого, «...желание человека получает свой смысл...
Читать далее

Гендер и обман в рекламе

Алина Дударева Гендер и обман в рекламе Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М., 2004, с. 156-157, 160-161. Сейчас я перехожу к вопросу о доверии к рекламе. Вопрос этот очень важен, так как если реклама не вызывает доверия, то рекламируемый в ней товар не купят. Думаю, что эти слова не вызывают ни малейшего сомнения, но...
Читать далее

MSM это индивидуальный подход к каждому Клиенту и его запросам

Вопрос об аренде сервера (dedicated server) рано или поздно встаёт перед многими веб-мастерами и компаниями. Это происходит, когда хостинг изживает себя, когда компания или веб-мастер перерастает определённый уровень развития. То есть это - знаковый момент. И ...
Читать далее

Центральная Типография надёжный партнёр издателя и бизнесмена.

Современный мир невозможно представить себе без печатных изданий. Несмотря на развитие технологий люди, для которых печатное слово главный источник информации всегда будет много. А значит, нести печатное слово в массы будут газеты и журналы. Если вы решились открыть своё печатное издание, но у вас не сформирован штат или вы хотите сделать пилотный выпуск журнала мы...
Читать далее

Страница 40 из 40« Первая...102030...3637383940