Если вы реально смотрите на вещи, то должны понимать разницу между продвижением сайта и контекстной рекламой. Продвижение сайта, белое или наоборот, ссылочное или естественное, профессиональное и не очень всё равно остаётся лотереей. Так как зависит оно не только от того, как работает веб мастер и оптимизатор, но и от того, как поведёт себя та или иная поисковая система и будет ли желание у пользователя кликнуть именно по вашей строчке в поиске, и будет ли хороший отклик вашего сервера или пользователь кликнув по ссылке уйдёт с вашего сайта раньше, чем дойдёт до него. Причём купить лотерейный билет на продвижение сайта вам придётся заранее, так как большинство компаний которые предлагают продвижение сайта в поиске в результате потребуют денег вперёд и не гарантируют вам результат.

С контекстной рекламой всё гораздо проще. Пользователь перешёл на сайт — вы заплатили. Заплатили за пользователя, который перейдёт в нужный вам день, по нужному вам слову и даже в нужное время. Шансов стать клиентом у такого посетителя больше. Но есть подводный камень — ваши деньги могут скликать. Но в любом случае, потерь и подводных камней будет меньше.

Ведь выбирая рекламу вы выбираете прозрачную, насколько это возможно, систему, тогда как продвижение сайта это всегда кот в мешке. Ведь до конца вы не узнаете, насколько чистым и правильным оно было.

Хотя, справедливости рад, стоит отметить, что контекстная реклама работает далеко не всегда. Моя подруга — хороший маркетолог со стажем создала выверенные объявления, разместила их во всех системах контекстной рекламы, но результата не было. ВООБЩЕ. Зато пара билбордов в городе мгновенно привлекла клиентов в её интернет-магазин.

Так что, учитесь анализировать и считать, учитесь не рубить с плеча, тратьте рекламный бюджет потихонечку.

А тратить свои бюджеты вы можете на системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adsens.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий